Наши услуги
Наши сертификаты
Удобные способы оплаты
Клиенты о нас
Андрей
В Техцентре №1 делал ремонт тормозной системы. Отношение сотрудников вежливое, состояние рабочих мест более чем сносное – грязи и мусора нет, поэтому не переживал за то, кому доверяю свой старенький, но резвый Мерседес.
Откуда вы узнали о нас?
Автосервис Ауди
Ремонт подвески
Замена масла в двигателе
Замена в АКПП
Ремонт автоэлектрики
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Система кондиционирования
Ауди – это автомобили, известные своим комфортом и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Однако вечных автомобилей не бывает, и даже эти машины время от времени нуждаются в техническом обслуживании и ремонте. Автосервис Ауди в Москве – услуга довольно популярная; эти автомобили очень распространены благодаря прекрасному сочетанию высокого качества и умеренной стоимости.
Диагностика автомобиля |
|
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) |
от 500 руб. |
Диагностика передней + задней подвески |
от 500 руб. |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) |
от 1200 руб. |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS |
от 1400 руб. |
Ремонт двигателя |
|
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра |
от 700 руб. |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) |
от 5200 руб. |
Замена переднего сальника двигателя |
от 2500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 8500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 2000 руб. |
Замена ремня кондиционера |
от 7000 руб. |
Замена ремня гидроусилителя руля |
от 700 руб. |
Замена ремня генератора |
от 700 руб. |
Замена помпы |
от 3600 руб. |
Замена термостата |
от 1400 руб. |
Замена радиатора |
от 2400 руб. |
Замена топливного фильтра |
от 700 руб. |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель |
от 900 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя |
от 500 руб. |
Трансмиссия |
|
Замена привода в сборе |
от 3100 руб. |
Замена шруса |
от 3100 руб. |
Замена пыльника шруса |
от 3100 руб. |
Замена сальника привода |
от 3100 руб. |
Замена сцепления легковой а/м |
от 7500 руб. |
Замена ступицы в сборе |
от 2900 руб. |
Ремонт АКПП |
|
Замена масла АКПП |
от 1800 руб. |
Подвеска |
|
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) |
от 900 руб. |
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) |
от 2600 руб. |
Замена нижнего рычага в сборе |
от 2300 руб. |
Замена верхнего рычага в сборе |
от 2300 руб. |
Замена амортизатора |
от 2000 руб. |
Замена стойки стабилизатора (косточки) |
от 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора (2шт) |
от 900 руб. |
Рулевое управление |
|
Замена рулевого наконечника |
от 1100 руб. |
Замена рулевой тяги |
от 1800 руб. |
Замена рулевой рейки |
от 5600 руб. |
Замена насоса гидроусилителя |
от 2900 руб. |
Замена жидкости ГУР |
от 1300 руб. |
Тормозная система |
|
Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м |
от 2000 руб. |
Замена тормозного диска со снятием ступицы минивен, джип, кроссовер |
от 2000 руб. |
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок |
от 2900 руб. |
Замена передних тормозных колодок легковой а/м |
от 1200 руб. |
Замена передних тормозных колодок минивен, джип, кроссовер |
от 1400 руб. |
Ремонт суппорта 1 поршневого |
от 2700 руб. |
Ремонт суппорта 2х поршневого |
от 2700 руб. |
Замена суппорта |
от 1800 руб. |
Замена тормозной жидкости |
от 1400 руб. |
Электрооборудование |
|
Замена свечей |
от 800 руб. |
Замена высоковольтных проводов |
от 600 руб. |
Замена катушек зажигания |
от 900 руб. |
Замена генератора |
от 2500 руб. |
Замена стартера |
от 3200 руб. |
Замена насоса омывателя |
от 2000 руб. |
Обслуживание кондиционера |
|
Диагностика неисправностей |
от 900 руб. |
Вакуумирование системы |
от 800 руб. |
Заправка кондиционера |
от 1200 руб. |
Замена компрессора |
от 3300 руб. |
Замена испарителя |
от 12700 руб. |
Развал схождение |
|
Развал схождение легковой а/м |
от 3100 руб. |
Развал схождение минивен, джип, кроссовер |
от 3500 руб. |
Покраска |
|
Покраска бампера |
от 7500 руб. |
Покраска крыла |
от 7500 руб. |
Цель обращения - неисправностью системы зажигания. При проверке свечей зажигания и свечных колодцев, было выявлено наличие масла во втором цилиндре и разрушение свечи зажигания. При замере компрессии оказалось, что в первом цилиндре степень сжатия в ВМТ = 2. Потребовалось снятие ГБЦ. Выявлено разрушение выпускного клапана. Вот к чему может привести использование некачественных свечей зажигания и топлива.
В ходе диагностики выявлено сильное загрязнение радиаторов кондиционера и охлаждения ДВС. Помимо этого были обнаружены масляные подтеки теплообменника масла ДВС (течь прокладки между корпусом охладителя и блока ДВС).
В результате, по ремонту Ауди А6 были заменены: масло и масляный фильтр ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр ДВС, промыты радиаторы, заменен антифриз и заправлен кондиционер, заменено масло в коробке и раздатке, заменена прокладка теплообменника, проведена комплексная диагностика и заменены несколько перегоревших ламп наружного освещения.
Автомобиль утанавливается на подъёмник. Демонтируются передние колёса автомобиля
Снимается защита картера автомобиля. Общий вид автомобиля снизу. Приступаем к работам
Демонтируются нижние части передних подкрылков.
В данной работе придётся приопускать подрамник автомобиля. Для этого, чтобы не повредить проводку, откручиваются крепления жгута проводов
Начинаем частично приопускать подрамник, для этого откручиваются болты его крепления.
На время частичного снятия подрамника под ДВС устанавливается гидравлическая стойка
Приопускается подрамник автомобиля. Демонтируется старая опора ДВС. Общий вид старой (вытекшей) опоры ДВС и новой (опоры на данном автомобиле гидравлические)
Новая опора ДВС устанавливается на место. Аналогичная операция проводится с обеих сторон. Прикручивается и притягивается с определенным моментом подрамник автомобиля, после чего гидравлическую стойку можно убрать
Общий вид автомобиля с уже установленным на место подрамником. После этого уснавливается на место крепежный кронштейн подрамника
Прикручиваются соединительные элементы термокожухов, устанавливаются на место нижние части передних подкрылков. Устанавливаются на место колёса автомобиля.
Типичные неисправности Ауди
Наиболее распространенными проблемами эксплуатации немецких автомобилей Audi являются:
- образование конденсата на внутренней поверхности фар;
- попадание влаги с последующим перегоранием светодиодов;
- посторонние звуки (скрип) обшивки дверей, средних стоек, алюминиевых рамок;
- увеличение расхода масла;
- выход из строя гидроблока вследствие агрессивной езды;
- засорение форсунок и противосажевого фильтра вследствие использования низкокачественного топлива;
- посторонние шумы и вибрации в работе двигателя;
- отказ датчиков пространства при пробеге более 100 тысяч км;
- проблемы в работе системы климат контроля;
- трудности с обнаружением CD дисков и приемом радиостанций;
- износ резиновых уплотнений передних фар после 120 000 км пробега;
- выход из строя гидрокомпенсаторов;
- поломка турбины после 100 000 км пробега;
- выход из строя амортизаторов;
- протечка сальников и фазовращателей при достижении 150 000 км пробега;
- износ верхних рычагов, электромеханического тормоза, рулевых наконечников (после 100 000 км пробега);
- разрушение цилиндров двигателя из силумина;
- износ термостата и опоры двигателя при достижении 100 000 км пробега.
Преимущества нашего сервиса Ауди в Москве
Техцентр №1 давно зарекомендовал себя одним из лучших в столице: нам доверяют диагностику и ремонт автомобилей самых престижных немецких марок, в том числе и Ауди. Обратившись к нам, Вы останетесь очень довольны результатом. Современные технологии, высокая квалификация и качественное оборудование дают нам возможность решать любые задачи, связанные с ремонтом Ауди. С какой бы проблемой вы ни обратились в Техцентр №1, мы найдем для нее решение.
Есть вопросы? Вы готовы записаться в наш "Техцентр №1"?
Особые условия корпоративным клиентам
Оплата наличными/ безналичными
Запчасти оригинал и сертифицированный не оригинал