Наши услуги
Наши сертификаты
Удобные способы оплаты
Клиенты о нас
Андрей
В Техцентре №1 делал ремонт тормозной системы. Отношение сотрудников вежливое, состояние рабочих мест более чем сносное – грязи и мусора нет, поэтому не переживал за то, кому доверяю свой старенький, но резвый Мерседес.
Откуда вы узнали о нас?
Ремонт БМВ
Техцентр №1 предлагает комплексный ремонт автомобилей марки БМВ. Мы работаем со всем модельным рядом, обслуживаем авто любого года выпуска.
BMW 1-Series
BMW 2-Series
BMW 3-Series
BMW 4-Series
BMW 5-Series
BMW 6-Series
BMW 7-Series
BMW X1
BMW X4
Услуги нашего автосервиса
Ремонт подвески
Замена масла в двигателе
Замена в АКПП
Ремонт автоэлектрики
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Система кондиционирования
Цены на ремонт BMW
Диагностика автомобилей BMW (БМВ)
Наименование услуги |
Стоимость |
Диагностика подвески |
от 500 руб. |
Диагностика приводных ремней |
от 100 руб. |
Диагностика тормозной системы |
от 600 руб. |
Компьютерная диагностика (считывание, чистка кодов ошибок, считывание параметров работы электросистем) |
от 1200 руб. |
Программирование электронных блоков управления, дооснащение |
от 2500 руб. |
Замена расходных материалов на автомобилях BMW (БМВ)
Наименование услуги |
Стоимость |
Замена масла ДВС и масляного фильтра |
от 700 руб. |
Замена воздушного фильтра |
от 400 руб. |
Замена салонного фильтра |
от 400 руб. |
Замена топливного фильтра |
от 700 руб. |
Замена свечи зажигания |
от 800 руб. |
Замена масла в МКПП |
от 600 руб. |
Замена масла в АКПП |
от 1200 руб. |
Ремонт ходовой части BMW (БМВ)
Наименование услуги |
Стоимость |
Замена стойки амортизатора |
от 1800 руб. |
Замена пружины амортизатора |
от 1800 руб. |
Замена верхней опоры амортизатора |
от 1800 руб. |
Замена стойки стабилизатора |
от 500 руб. |
Замена втулки стабилизатора |
от 400 руб. |
Замена стабилизатора |
от 1400 руб. |
Замена ступицы колеса |
от 1900 руб. |
Замена подшипника ступицы |
от 2500 руб. |
Замена ШРУСа |
от 2400 руб. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2400 руб. |
Замена рычага подвески |
от 1600 руб. |
Замена сайлентблока |
от 1200 руб. |
Замена шаровой опоры |
от 2500 руб. |
Замена рулевой тяги |
от 1200 руб. |
Замена рулевого наконечника |
от 900 руб. |
Замена привода в сборе |
от 2400 руб. |
Тормозная часть BMW (БМВ)
Наименование услуги |
Стоимость |
Замена главного тормозного цилиндра |
от 1700 руб. |
Замена тормозной жидкости |
от 900 руб. |
Прокачка тормозной системы |
от 600 руб. |
Замена передних тормозных колодок |
от 1000 руб. |
Замена задних тормозных колодок |
от 1200 руб. |
Замена тормозных дисков |
от 2000 руб. |
Ремонт тормозного суппорта |
от 900 руб. |
Замена тормозного цилиндра |
от 1200 руб. |
Снятие/установка тормозного суппорта |
от 800 руб. |
Регулировка стояночного тормоза |
от 600 руб. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 800 руб. |
Замена тормозного шланга |
от 600 руб. |
* Приведенные цены являются приблизительными и могут отличаться в зависимости от марки и/или модификации автомобиля. Более точные цены Вы можете уточнить у наших специалистов.
Промывка гидроблока АКПП БМВ 6HP26Установка уже собранного гидроблока на место. Далее ставим крышку поддона (она идет вместе с фильтром) и заливаем оригинальное масло ZF6HP
Ремонт заднего редуктора БМВ Х5 Е70Причина обращения: Гул (посторонний шум) в задней оси при езде.
Диагностика: Выявлена неисправность в работе редуктора заднего моста.
Вывод: Снятие, дефектовка и ремонт редуктора заднего моста.
Замена цепи раздатки БМВ Х5 Е53Отличительные особенности BMW
Немецкие автомобили характеризуются рядом конструктивных эксплуатационных особенностей, вследствие чего ремонтные работы могут вызвать некоторые сложности. Специалисты нашего автосервиса знают все тонкости и нюансы ремонта машин, выпущенных в Германии, поэтому гарантируют должный уровень предоставления услуг.
Наиболее распространенными проблемами и отличительными особенностями авто марки BMW являются:
- АКПП непосредственно связана с двигателем, поэтому малейшие сбои в работе мотора могут пагубно отразится на работе коробки передач. Повреждения могут спровоцировать даже незначительные скачки напряжения.
- Для автомобилей BMW рекомендуется использовать только оригинальное трансмиссионное масло, предназначенное для машин данной марки. Игнорирование данной рекомендации может привести в тому, что основные узлы в скором времени придут в негодность.
- Загрязнение клапана регулятора приводит к понижению давления при низких и высоких оборотах, поэтому его необходимо периодически чистить.
Быстрый износ фрикционов провоцирует выход поршня суппорта из рабочей зоны, результатом чего является резкое падение давления и невозможность привести автомобиль в движение.
Есть вопросы? Вы готовы записаться в наш "Техцентр №1"?
Особые условия корпоративным клиентам
Оплата наличными/ безналичными
Запчасти оригинал и сертифицированный не оригинал