Наши услуги
Наши сертификаты
Удобные способы оплаты
Клиенты о нас
Андрей
В Техцентре №1 делал ремонт тормозной системы. Отношение сотрудников вежливое, состояние рабочих мест более чем сносное – грязи и мусора нет, поэтому не переживал за то, кому доверяю свой старенький, но резвый Мерседес.
Откуда вы узнали о нас?
Ремонт АКПП БМВ
Одной из ведущих специализаций нашего технического центра является сервисное обслуживание и ремонт АКПП для автомобилей BMW. Благодаря комплексному подходу и применению современных методов ремонта, цена наших услуг сохраняется доступной, при этом мы гарантируем высокое качество и максимальную оперативность работы. Предварительная диагностика осуществляется с использованием профессионального компьютерного оборудования, что позволяет с безупречной точностью установить причину поломки автоматической коробки передач, а также незамедлительно приступить к ее устранению.
Стоимость ремонта автоматической коробки передач BMW
Наименование операции | Стоимость, руб. |
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления | 900 руб |
Снятие/установка АКПП, заправка ATF | от 7 000 руб |
Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) | 10 000 руб |
Замена трансмиссионной жидкости | 1 200 руб |
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона | 2 200 руб |
Ремонт гидротрансформатора | от 4 500 руб |
Автомобили БМВ, с которыми мы работаем:
БМВ 1 серия
БМВ 3 серия
БМВ 5 серия
БМВ X1
БМВ X3
БМВ X5
БМВ 7 серия
БМВ 6 серия
БМВ X6
Типичные неисправности АКПП автомобилей БМВ
В перечень наиболее распространенных поломок АКПП, установленных на автомобилях BMW, входит:
- механический износ втулок, обеспечивающих герметичность системы, вследствие чего могут возникать заметные вибрации трансмиссии;
- изношенный поршень гидротрансформатора вызывает мелкую дрожь во время езды – так называемый «эффект стиральной доски»;
- поломки гидротрансформатора приводят к перегреву АКПП и некорректному переключению передач;
- неисправности соленоидов отображается в виде сбоев при попытке переключения передачи с первой на вторую, а также с третьей на четвертую;
- износ гидравлического блока – проявляется во время включения R и D режима.
Есть вопросы? Вы готовы записаться в наш "Техцентр №1"?
Особые условия корпоративным клиентам
Оплата наличными/ безналичными
Запчасти оригинал и сертифицированный не оригинал